facebook
Close

    Оставить заявку

    Математика

    Радионов А.П.

    Радионов Александр Павлович

    Окончил в 2012 г. Таганрогский государственный Педагогический Институт им. А.П. Чехова. Присуждена квалификация — Учитель математики по специальности «Математика». Учитель математики в ГБОУ СОШ Приморского района Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 7 лет. Стаж подготовки к ЕГЭ 7 лет.

    2012 г. — Сертификат о прохождении курсов в АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион» г. Ростова-на-Дону по теме «Организация проектной деятельности учащихся в основной и старшей школе».

    2014 г. — Сертификат участника районного семинара «Психолого-педагогические и валеологические условия повышения эффективности образовательного процесса в школе при переходе на ФГОС».

    2014 г. — Сертификат участника XI международной конференции педагогов «Семья и школа: общий путь» Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Приморского района СПб.

    2015 г. — Свидетельство о повышении квалификации ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно- методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга по направлению «Ступени профессионального роста: переход на ФГОС в основной общей школе. Математика».

    2016 г. — Диплом «Горизонты образования» — учитель цифрового века за активное применение в работе современных информационных технологий и эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.

    2017 г. — Благодарность за участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ (ВПР) 2017. Московский Центр непрерывного математического образования.

    2017 г. — Удостоверение о повышении квалификации №207/МЕД-58 от 11.05.2017 ЧОУ ДППО «Учебно-Методическом Инженерно-Техническом Центре».

    2018 г. — Благодарность за высокий уровень подготовки учащихся победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, за высокий уровень предметно-методической работы в составе жюри, за организацию и проведение районного этапа.

    Основные принципы методики:

    • Дифференцированный подход к каждому ученику в классе с учетом посильности образовательных задач на основе индивидуализации обучения
    • Обучение методам приобретения знаний, а не простому заучиванию шаблонных структур
    • Создание для ученика ситуации успеха с мотивационным успехом

    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ