Химия, биология
Лашуков Михаил Сергеевич
Окончил 2016 г. Санкт-Петербургский государственный Университет. Присуждена степень Бакалавра Химии по направлению «Химия». Учитель химии и биологии в ГБОУ СОШ № 306 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 5 лет. Стаж подготовки к ЕГЭ 5 лет.
2016 г. — сертификат участника городского семинара «Педагогика детского движения: опыт, проблемы, перспективы» Комитета по образованию Санкт-Петербурга, ГБН образовательное учреждение «Академия талантов»
2017 г. — курсы повышения квалификации в ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям». по программе «Организация радиационной, химической и биологической разведки (наблюдения)» категории «Руководители постов радиационного и химического наблюдения»
2017 г. — организатор ежегодного межпредметного фестиваля творческих работ учащихся школ Адмиралтейского района «Человек в современном мире». Тема года «Люди – гордость Петербурга!»
2017 г. — участвовал в научно-методической конференции «Неоклассическая дидактика в условиях введения ФГОС ООО» в рамках VIII Петербургского международного форума.
2017 г. — курсы повышения квалификации, эксперт по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, прошел обучение в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе: «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (химия)»
2018 г. — курсы постдипломного педагогического образования с участием в межрегиональной (с международным участием) научно-практической конференции «На пути к школе здоровья: становление образовательной среды в контексте ФГОС» на базе ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного образования СПб АППО.
Основные принципы методики:
- Ученик не пассивно усваивает готовые знания, а добывает их сам в процессе собственной учебной деятельности под руководством учителя
- Внимательный подход к индивидуальным характеристикам ученика в атмосфере психологической комфортности и уважительного отношения к личности
- принцип целостности предполагает формирование не отдельных ценностных норм, а системы ценностей, знаний о мире