facebook
Close

    Оставить заявку

    Физика

    Авдеенко О. А. Преподаватель физики

    Авдеенко Ольга Александровна

    Окончила в 1984 г. Алма-Атинский энергетический институт по специальности инженер-преподаватель электро-энергетических дисциплин. Учитель физики первой квалификационной категории в ГБОУ СОШ № 253 Приморского района Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 32 года. Стаж подготовки к ЕГЭ/ОГЭ 15 лет.

    2015 г. — Диплом победителя республиканской дистанционной олимпиады по физике для учителей г. Астана контексте ФГОС (физика)».

    2015 г. — Удостоверение о присвоении высшей квалификационной категории № 22. Бланк № 0040900 от 01.09.2015

    2018 г. — курсы повышения квалификации по практическому применению интерактивного оборудования в учебных классах.

    2018 г. — курсы повышения квалификации НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр» в объеме 108 часов по программе «Активная оценка как инновационная система оценки
    качества знаний обучающихся».

    2018 г. — Сертификат отличия I степени «Мнемотехника как эффективный приём запоминания».

    2018 г. — Сертификат отличия I степени «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение».

    2018 г. — Свидетельство финалиста международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2018» образовательного портала «Знанио».

    2018 г. — Диплом победителя VII городской научно-практической конференции школьников «Я познаю мир» г. Санкт-Петербург за подготовку ученика, секция: Физика.

    2018 г. — Диплом победителя (1 место) V Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование в номинации: «Соответствие компетенций учителя физики требованиям
    ФГОС» г. Москва.

    Основные принципы методики:

    • Внимательный подход к индивидуальным характеристикам учащихся (стиль обучения,уровень развития, работоспособность/утомляемость, и др.).
    • Интегрированные уроки, объединяющие разные разделы курса, в которых темы даются от «общего к частному», что позволяет учащимся понять суть вопроса, а не
      заучивать кажущиеся не связанными между собой многочисленные факты
    • Повышение качества образования на основе выявления и отработки механизмов устойчивого функционирования и развития предметной лаборатории
    • Изучение и внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ
    Документ